Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ,успешно решая эту задачу с учетом социально-экономических и национально-культурных условий.Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии: 1. С основными общеобразовательными программами:-«Детство» - программа развития и воспитания детей в детском саду,авторы:В.И. Логинова, Т.Н. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. -«Кроха» - научно- обоснованная программа и методика воспитания и развития детей с 0 до 3 лет, авторы:Г.Г. Григорьева и др.2.С дополнительными общеобразовательными программами: -«Основы безопасности детей дошкольного возраста» - авторы:Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина и др. -«Конструирование и художественный труд»- автор: Л.В. Куцакова.3. С авторскими парциальными программами эстетического цикла: -«В гости к музам» по музейной педагогике-автор:Кункова Н.А.-«Зримая сказка-источник радости» по музыкальному развитию -автор: Скрипник М.С.-Творческая мастерская «Маленький художник» -автор: Кузнецова Л.А.-«Разноцветный мир танца» по хореографии –автор: Яковлева Е.Ю.4. С дополнительными бесплатными образовательными услугами: -«Бумагопластика» - занимательная игровая программа по художественному труду.-«Стретчинг» - занимательная игровая программа по развитию двигательных навыков.Программы скоординированы таким образом,что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.Сочетание комплексных, парциальных программ, педагогических технологий,методических материалов воспитания,обучения и развития детей дошкольного возраста определяется задачами развития детей в каждой возрастной группе и актуальными проблемами образования,выделенными педагогами ДОУ.
|