Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ,успешно решая эту задачу с учетом социально-экономических и национально-культурных условий.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии: 

1. С основными общеобразовательными программами:

-«Детство» - программа развития и воспитания детей в детском саду,авторы:В.И. Логинова, Т.Н. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.

 -«Кроха» - научно- обоснованная программа и методика воспитания и развития детей с 0 до 3 лет, авторы:Г.Г. Григорьева и др.

2.С дополнительными общеобразовательными программами:

 -«Основы безопасности детей дошкольного возраста» - авторы:Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина  и др. 

-«Конструирование и художественный труд»- автор: Л.В. Куцакова.

3.  С авторскими парциальными программами эстетического цикла: 

-«В гости к музам» по музейной педагогике-автор:Кункова Н.А.

-«Зримая сказка-источник радости» по музыкальному развитию -автор: Скрипник М.С.

-Творческая мастерская «Маленький художник» -автор:  Кузнецова Л.А.

-«Разноцветный мир танца»  по хореографии –автор: Яковлева Е.Ю.

4.   С дополнительными  бесплатными образовательными  услугами:     

-«Бумагопластика» - занимательная игровая программа по художественному  труду.

-«Стретчинг» - занимательная игровая программа по развитию двигательных навыков.

Программы скоординированы таким образом,что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.Сочетание комплексных, парциальных программ, педагогических технологий,методических материалов воспитания,обучения и развития детей дошкольного возраста определяется задачами развития детей в каждой возрастной группе и актуальными проблемами образования,выделенными педагогами ДОУ.

Конструктор сайтов - uCoz